Звоните нам сейчас: 224-578-2282

L1 виза международного менеджера и исполнительного директора

L-1 виза - это неиммиграционная виза, которая позволяет иностранной компании перевести менеджера или исполнительного директора предприятия из-за границы в свой аффилированный офис в США. Если иностранная компания не имеет аффилированного офиса в США, L1 виза также позволяет отправить директора или менеджера в Соединенные Штаты с целью открытия такого офиса.

L1 Visa Intracompany U.S. Transfer

Какой должен быть размер иностранной компании для того, чтобы получить L1 визу ?

Законодательство не устанавливает минимального требования по размеру иностранной компании, которая может претендовать на получение L1 визы.


Тем не менее, мы рекомендуем рассмотреть L1 визу для тех иностранных компаний, которые имеют более чем 20 сотрудников и находятся на рынке как минимум 5 лет. Если ваша компания меньше этих размеров, вам следует внимательно рассмотреть Е2 или Е1 визы как более подходящий вариант для бизнес иммиграции.

Общие требования:

Для того, чтобы получить Л1 визу, вы должны соответствовать следующим требованиям:


I.  Наличие юридической связи между американской и иностранной компанией


Для того, чтобы получить L-1 визу, иностранная компания должна предоставить доказательства существования юридической связи с иностранной компанией, а именно, как американская компания принадлежит и контролируется иностранной компанией. Установление данного правового соотношения может быть достигнуто путем открытия офиса в США, который функционирует в форме материнской, дочерней, аффилированной компании, филиала или представительства иностранной компании.


"Материнская компания" – это фирма, корпорация или иное юридическое лицо, имеющее дочерние предприятия. Любой хозяйствующий субъект, который имеет дочернюю компанию, является материнской компанией.


"Представительство" – это обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения.


"Филиал" – это фирма, корпорация или другое юридическое лицо, 50% которой принадлежит материнской компании.


"Аффилированная компания" – это (1) филиал, который вместе с материнской компанией, находится в собственности и под контролем одного и того же лица; или (2) филиал, который вместе с материнской компанией, находятся в собственности и под контролем одной и той же группы лиц, которые обладают примерно одной и той же долей корпоративного контроля над двумя компаниями.


II.  Американская и иностранная компании продолжают заниматься предпринимательской деятельностью в США и за рубежом.


  1. Вы должны подтвердить, что вы продолжаете вести бизнес в США и по крайней мере в одной иностранной стране. Для того, чтобы претендовать на получение L1 визы, вам необходимо развивать американскую и иностранную компанию как в США, так и за рубежом, пока вы находитесь на L1 визе. L1 виза не была создана для лиц, которые планируют открыть бизнес в США для того, чтобы перевести свой бизнес из иностранного государства на территорию Америки. Основной целью выдачи визы L1 для иностранной компании было предоставление возможности иностранной компании выйти на американский рынок, сохраняя при этом свое функционирование в иностранной стране. Именно поэтому, одновременное развитие двух бизнесов как в США, так и за рубежом является необходимым условием в получении визы L1.

  2. Требование относительно занятия предпринимательской деятельностью. Для того, чтобы получить L1 визу, вы должны доказать, что иностранная компания и офис в США занимаются фактической предпринимательской деятельностью. Занятие предпринимательской деятельностью означает регулярное, систематическое и непрерывное предоставление товаров и / или услуг материнской и дочерней компанией. Сам факт присутствия работника или наличие офиса в США и за границей само по себе не удовлетворяет это требование. Фактическая предпринимательская деятельность должна осуществляться в Америке и за рубежом. Вам нужно будет предоставить USCIS налоговые декларации, финансовые отчеты прибылей и убытков, выписки из банковских счетов, платежные ведомости, контракты, счета-фактуры, таможенные декларации как доказательство осуществления реальной предпринимательской деятельности.

  3. В законодательстве нет требования, что ваш бизнес должен заниматься международной торговлей.

III.  Работник, который подлежит переводу в американский офис будет оказывать профессиональные услуги на должности директора, менеджера или должности, которая требует наличия “специализированных знаний”.

Сам факт перевода работника на должность директора, менеджера, или должность, которая требует наличия “специализированных знаний” не является достаточным для того, чтобы удовлетворить это требование. Вы должны предоставить для иммиграционной службы детальные доказательства того, что работник будет действительно осуществлять трудовые обязанности, которые возлагаются на него как на директора, менеджера, работника со “специализированными знаниями.” Непредоставление достаточного количества доказательств, подтверждающих характер выполнения трудовых обязанностей переведенного работника является одной из самых распространенных причин - получения запроса о предоставлении дополнительных доказательств от иммиграционной службы, который задерживает рассмотрение дела.


Менеджер.

Работник, который подлежит переводу в американский офис иностранной компании на должность менеджера, должен быть ответственным за выполнение следующих обязанностей:


  1. управление отделом, подразделением, департаментом, цехом, компанией;

  2. осуществление контроля над работой других сотрудников, занимающих управленческие должности в компании, или управления важным функциональным подразделением в рамках организации, или отделом, подразделением, департаментом, цехом, компанией;

  3. вправе нанимать и увольнять или рекомендовать на назначение работников, выносить выговор, давать разрешение на отпуск, если работники находятся под прямым руководством менеджера;

  4. осуществление ежедневного управления отделом, подразделением, департаментом, цехом компании на собственный раздел в рамках предоставленных служебных полномочий.

Исполнительный директор.

Работник, который подлежит переводу в американский офис иностранной компании на должность исполнительного директора, должен быть ответственным за выполнение следующих обязанностей:


  1. организация работы компании или ее основного департамента;

  2. установление целей и направлений развития компании, отдела, цеха;

  3. свобода действий в принятии исполнительных решений;

  4. находится только под общим наблюдением или контролем менеджеров высшего уровня, совета директоров или акционеров компании.
Managerial capacity and specialized knowledge L1 visa

Должность, для занятия которой требуется наличие “специализированных знаний”

Для того, чтобы занимать должность, которая требует наличия “специализированных знаний,” знания работника должны быть настолько уникальными, что они превосходят знания любого другого типичного работника в этой же сфере и были получены как результат длительной работы на иностранную компанию. Такой работник должен обладать самыми прогрессивными знаниями в процессах организации производства иностранной компании или специализированными знаниями, которые недоступны на рынке труда США.


Основные характеристики работника со “специализированными знаниями”:


  1. обладает знаниями, которые являются ценным для конкурентоспособности работодателя на рынке;

  2. один из некоторых, который сможет передать свои знания по организации производства для работников, трудоустроенных в новом офисе в США.

  3. был ключевым сотрудником в иностранной компании, и результаты трудовой деятельности которого привели к повышению производительности иностранной компании, конкурентоспособности, финансового положения; и

  4. обладает знаниями, которые могли быть получены только в результате плодотворной и долговременной работы в иностранной компании.

Переведенный работник не обязан выполнять те же самые трудовые обязанности в США, которые он выполнял за рубежом.

Для того, чтобы претендовать на получение L1 визы, работник должен быть назначен на перевод в новый офис в США на должность менеджера, директора, или на должность работника со “специализированными знаниями” независимо от того, занимал ли он такую же должность за границей. Например, работник, который работал на иностранную компанию на должности, которая требует наличия специальных знаний, может быть переведен в новый офис в США на должность исполнительного директора.


Полная занятость или неполный рабочий день.

В целом, основной целью предоставления визы L-1 является перевод менеджеров, исполнительных директоров, работников с “специализированными знаниями,” которые работают на полную занятость с иностранной компании в новый офис в США. Тем не менее, законодательство не требует от иностранной компании при переводе работников на территорию Соединенных Штатов обеспечивать их трудоустройством на полный рабочий день. Менеджер иностранной компании и американского офиса, например, может разделить нормальные рабочие часы между двумя офисами (американским и иностранным) и претендовать на получение визы L -1.


Отсутствие требования платить большую заработную плату для переведенного работника.

Законодательство не требует от иностранной компании выплачивать размер заработной платы, который является высшим средней ставки зарплаты типичного американского работника на такой же должности. Но иностранная компания должна платить для менеджера, исполнительного директора и работника с “специализированными знаниями” заработную плату, которая соответствует их опыту и должности.


IV.  Переведенный работник работал на иностранную компанию как минимум один год в течение последних трех лет


  1. Непрерывная занятость работника в течение одного года. Работник иностранной компании, который подлежит переводу в новый офис США, должен проработать на иностранную компанию как минимум один год. Более того, занятость работника на предприятии должна быть на полный рабочий день и быть непрерывной. Если работник предоставлял профессиональные услуги для иностранной компании на основании договора или был трудоустроен на неполный рабочий день, такой работник не подлежит переводу в американский офис.

  2. Краткосрочные поездки в США не прерывают непрерывность работы на иностранную компанию. Период, проведенный в Соединенных Штатах от имени иностранной компании или краткосрочные поездки в Соединенные Штаты в бизнес целях, не прерывают один год непрерывной работы на иностранную компанию. Но время, проведенное за границей, не учитывается при подсчете количества лет трудоустройства в иностранную компанию для удовлетворения этого требования.




Период нахождения

Максимальный срок пребывания квалифицированных работников, которые приезжают в США с целью открытия нового офиса, составляет 1 год.


Для менеджеров и руководителей Л1 виза первоначально выдается, как правило, на 3 года, а затем может быть продлена дополнительно еще на 2 года. Максимальное время пребывания на визе L-1 для работника составляет 7 лет.


Работники, которые занимают должность, требующую “специализированных знаний, как правило получат визу на 3 года, которая может быть продлена дополнительно еще на 2 года. Максимальное время пребывания на визе L-1 для работника с “специализированными знаниями” составляет 5 лет.

Члены семьи

Жена/муж и дети до достижения ими 21 летнего возраста работника, который подлежит переводу в американский офис иностранной компании, могут находиться в США по визе Л2. Продолжительность пребывания членов семьи, как правило, такая же, как и период нахождения работника на визе Л1.


Жена/муж может получить разрешение на трудоустройство и работать на любого работодателя без каких-либо установленных ограничений.


От L1 визы до грин карты

После того, как вы получите L1 визу, у вас будет возможность подать ходатайство на получение грин карты в иммиграционной категории EB1C « Международный менеджер и исполнительный директор» . Эта категория была специально создана для менеджеров и исполнительных директоров, которые находились на Л1 визе и заинтересованы в получении грин карты.


Для того, чтобы получить грин карту, вы должны удовлетворить следующие требования :


  1. Переведенный работник был трудоустроен на иностранную компанию как минимум один год в течение последних трех лет и на данный момент работает в американском офисе на должности исполнительного директора или менеджера.

  2. Компания должна вести бизнес в Соединенных Штатах и за рубежом на регулярной, систематической и непрерывной основе.

  3. Компания должна находиться на рынке в Соединенных Штатах не менее одного года.

И хотя закон не требует от вас предварительного получения L1 визы для того, чтобы подать ходатайство на получение грин карты в EB-1С категории, предыдущее пребывание на L1 визе позволит для вас лучше подготовить и развить офис в США перед подачей документов на грин карту.


Основным преимуществом представления документов на получение грин карты в EB-1С категории является то, что иммиграционные визы для них есть всегда имеющимися в наличии, и вы сможете стать постоянным резидентом в США без дополнительного ожидания.


L1 Visa to Greencard

ОТКРЫТИЕ НОВОГО ОФИСА

Работники иностранной компании могут получить L1 визу с целью открытия нового офиса в США. "Новый офис" - это организация, которая занимается осуществлением предпринимательской деятельности в Соединенных Штатах меньше чем 1 год в форме дочерней, материнской, аффилированной компании, филиала или представительства иностранной компании.


Требования для открытия нового офиса в США зависят от категории работника, который подлежит переводу в США на должность менеджера, исполнительного директора или на должность работника со “специализированными знаниями”.


Opening an Office in the U.S.

Менеджер и исполнительный директор

Если иностранная компания переводит работника для оказания профессиональных услуг на должность менеджера или исполнительного директора для того, чтобы открыть новый офис в США, иностранная компания должна подтвердить следующее:


  1. Наличие офисного помещения в США (должен быть подписан договор аренды помещения).
  2. Работник был трудоустроен на иностранную компанию как минимум один год в течение последних трех лет и существует необходимость в его переводе в американский офис на должность исполнительного директора или менеджера.
  3. Офис в США будет финансово способен в течение 1 года выплачивать заработную плату для менеджера или исполнительного директора после утверждения Л1 визы.

Должность, которая требует наличия “специализированных знаний”

Если иностранная компания переводит работника для оказания профессиональных услуг на должность, которая требует наличия “специализированных знаний”для открытия нового офиса, иностранная компания должна продемонстрировать следующее:


  1. Наличие офисного помещения в США (должен быть подписан договор аренды помещения);
  2. Иностранная компания финансово способна выплачивать заработную плату для работника в США после утверждения Л1 визы и готова начать предпринимательскую деятельность.

Период нахождения

Максимальный срок пребывания квалифицированных работников, которые приезжают в США с целью открытия нового офиса, составляет 1 год. Однако, Л1 виза может быть продлена еще на 3 года, если иностранная компания и ее американский офис докажут, что они занимаются фактической предпринимательской деятельностью.


Как много денег вы должны инвестировать для открытия нового офиса?

Законодательство не устанавливает минимальной суммы инвестиций, необходимой для открытия нового офиса. Размер инвестиций должен быть достаточным для того, чтобы закупить оборудование, нанять работников, организовать производство.